Our Clients

Our Clients

Aleksandr, 62 years old.

Lives in Lviv, one of the first founders of own business in our city. His son came to me and told a sad story about how his father for the last 2 years had been transforming into a “vegetable”. He left his business and stopped speaking. He has undergone a treatment of the best specialist in Europe, but it did nothing. He begged to help. I appointed a treatment course exclusively with the help of natural minerals. 10 days passed. I was worried that the son wasn’t calling me, so I called him and heard a calm voice that said: “Everything is fine. He ran off to his lover in a week”. I almost choked on this surprise….

(translation from russian)

Katerina Okhotnikova.

I am very grateful to Roman and this team for their help. After a car crash in 2014, it seemed I had no strength to exist. Finding the last bit of energy I started searching. I found a contact and asked for help. My skeptical attitude to this kind of activity slowly began to disappear. The results in personal life and my appearance were beyond my expectations. The tumors from hits disappeared, the skin looked healthy and soft. Finally, my body recovered and I managed to go and get scar polishing. Now I am not ashamed to wear a swimsuit. It was very important for me. They helped me, supported me and despite all obstacles we found a way! Now I am ready to achieve my goals. Endless gratitude, thank you…

(translation from russian)

Sergey, 28 years old.

He came with a small, 1,3 years old, pretty daughter. She has a congenital heart disease with a hole in the septum. I appointed a course of healing procedures knowing that there won’t be fast results. In a month and a half after visiting pediatrician, it was clear that there are no cardiac murmurs…
(translation from russian)

Pastor

My name is *name is hidden* and I am a pastor of one of the European churches, and recently I was diagnosed with cancer in private part, it’s a disaster! 3 or 4 stage, I don’t know how! So I started visiting doctors, my analysis were very bad, leucocytosis they said, too many cancer cells they said, you need a surgery they said. Then I met Igor. And what did he offer? He offered a mineral mixture and some clay and these roll these mixtures with cheesecloth… I had no choice, I interpreted it as a sign from God and followed the instructions. Only two weeks passed. I got in a car, drove to another city and gave analysis. To an independent laboratory! I received the paper and went home and my daughter, she is a doctor, couldn’t believe her eyes! I was cured – I was cured! My daughter called my medical doctor and stared reading aloud the analysis indicators and the doctor objected each of them saying it was impossible, that it wasn’t truth and they probably mixed me with someone else. And I continued drinking these mixtures and the disease didn’t return. The doctors still have a ward for me and a lancet, but God heard my prayers…

(translation from russian)

Alena, 44 years old.

A neighbor. I saw from afar that she moved so funny, like a duck. It seemed that her feet were in pain. The legs below the knee had some serious edema. I gave her the mixture to put the compresses, explaining how to do it. The next morning Alena removed the compress and couldn’t believe her eyes. In just one night her feet went back to normal, like in so recent youth and there was not a trace of pain…

(translation from russian)

Natalia Savinets.

I cured ileac passion with compresses and mixtures. One day a friend of mine asked me to give her this magical mixture from my healer. She had disbelief in her voice. Because her mom, 59 years old, broke her leg and it hurt liked hell, so we gave her this mixture, explained how to do these compresses, but these fools didn’t way what the diagnosis was, I didn’t know what to say to the guys. In a couple of days she brought me an x-ray of the broken bone, so I re-sent it too. The guys saw that it was no hit or mere injury, an absolutely sharp, even cut of the hip bone, and it felt as though there was a mouse inside that gnawed out it and the bone just broke! Healer immediately guessed that this is a bad thing, because he found out the details! It turns out that the unfortunate mother was lying, she was told that she had just a sarcoma inside the bone, and the sarcoma is the most terrible fast-flowing cancer, and she had to live a week, no more. But they began using compresses (on the 3rd month), I don’t know, her mother probably believed in a miracle, and after 5 days she said that the pain had gone and after another 3 weeks, she said that there was a bump on the site of the fracture, that is, the bone began to fuse. Half a year has passed! Her leg stopped hurting, even began to grow together. Unfortunately her mother died in 8 months, because she hid the problem and we did not have time to help. Therefore, friends, tell everything in detail, serious things require analysis, despite the fact that we are “wizards”! …

(translation from russian)

Отзывы

Отзывы

Александр 62 года.

Львовянин, один из первых основателей своего бизнеса в нашем городе. Приехал ко мне его сын и рассказал грустную историю о том, что два последних года отец потихоньку превращался в “овощ”. Отошёл от дел и даже перестал разговаривать. Лечение у лучших специалистов Европы ничего не дало. Очень просил помочь. Я назначил курс оздоровления с помощью, исключительно, природных минералов. Прошло 10 дней. Переживая о том, что сын не звонит, сам перезвонил и услышал спокойный голос:” Все нормально. Он уже через неделю к любовнице побежал”. Я от неожиданности чуть телефон не проглотил

Сергей 28 лет.

Приехал с маленькой, красивой дочкой 1.3 года. У неё врожденный порок сердца с дырочкой в перегородке. Назначил курс оздоровительных процедур, понимая, что тут быстрых результатов не будет. Прошло полтора месяца и после посещения педиатра, стало ясно, что посторонних шумов нет 

Катерина Охотникова.

Я очень благодарна Роману и этой команде за их помощь. После аварии в 2014 году, я казалась без сил к существованию. Найдя последнюю энергию, я начала искать. В итоге я нашла контакт и обратиться за помощью. Моё скептическое отношение к подобной деятельности, медленно  стало развеиваться. Результаты в личной жизни и моим внешним видом, правда, превзошли ожидания. Опухоли от ударов ушли, кожа стала выглядеть здоровой и мягкой. Наконец-то тело восстановилось и я смогла пойти и сделать шлифовку шрамов. Теперь мне не стыдно одеть купальник теперь. Для меня это было очень важно. Мне помогли, поддержали и не смотря на все трудности выход мы нашли! Сегодня я в силах снова двигаться к своей цели. Благодарности нет предела, спасибо

Надежда Бойко.

История произошла с моим отцом. Он тяжело болел сахарным диабетом, уже пол года не вставал с постели, язвы на ногах были ужасны. В один день мы узнали *гангрена. НА Операцию! Отец сказал, лучше я умру! НЕТ! Врачи сказали, что сахарный диабет неизлечим, это последствия. Есть инсулин вот и балуйтесь. Я начала искать помощь и нашла Игоря. Начались компрессы, где то месяца 2 их ставили, на рану не ставили. Вокруг, ниже колена, между язвами накладывала ему компрессы. Где-то через недели 3, моему счастью не было конца! Рана затянулась! гангрена ушла! Мы продолжили лечение настоями, он пил, правда плевался сильно – вкус гадкий. Уже весной, это еще пару месяцев прошло, после того как раны затянулись. Я приезжаю к Игорю целителю нашему, залетаю в квартиру и смеясь нервно говорю: «Наш батько що витворив, взяв лопату, вийшов на двір…728 мерт глубиною, ми кажемо батько тобі що, нема шо робити. А він каже нехай все село бачить що я вже здоровий, що я передумав помирати!»  (Наш отец что вытворил, взял лопату, вышел во двор….метр глубиной, мы говорим, отец, тебе что, нечего делать. А он говорит, пусть все село знает, что я уже здоров, что я передумал умирать!). Вот это по-моему триумф того что произошло

Пастор

Я *имя скрыто пастор одной из европейской церкви, у меня обнаружили рак в интимной области, катастрофа! 3 или 4 стадия , не понятно как, откуда! Короче  я стал летал по врачам, анализы были очень плохие, наличие лейкоцитоза сильно раковых клеток читали, катастрофа ложитесь на операцию кричат. Тут меня свела судьба с Игорем. Значит, что он предложил? Он предложил смесь минералов и какой-то глины, и вот эти компрессы с помощью марли он сказал себе оборачивать … Выбора не было, я принял это знаком господа и выполнял всё по инструкции. Всего 2 недели и прошло. Я сел в машину, приехал в другой город и сдал анализы. В независимую лабораторию! Я получил бумагу и приехал домой, а дочка моя врач не поверила своим глазам. Я излечился – я исцелился! Дочь позвонила моему лечащему врачу и начала диктовать показатели анализов, по каждому показателю он врач кричал что этого быть не может, что это не правда и наверняка с кем то перепутали. Я в дальнейшем пил настои и болезнь не вернулась. Врачи до сих пор оставили для меня палату открытой и скальпель, но господь услышал мои молитвы

Алена, 44 года.

Соседка. Я издалека видел, что она передвигается, как-то смешно, как утка. Оказалось, что у неё в стопах ног сильная боль. Сами ноги, ниже колена были с серьезными отеками. Дал ей настойку для накладывания компрессов, объяснив, как это делается. Алена на следующее утро, сняв компресс, не поверила своим глазам. За одну ночь ноги стали по форме, как прежде, в недалекой молодости, а боль исчезла насовсем

Наталья Савинетс.

Я с помощью компрессов и настоек вылечила себе непроходимость кишечника. В один день знакомая обратилась, с такой просьбой дать что ни будь – это вот волшебную настойку от целителя моего. Очень недоверчиво. Потому, что матери 59лет сломалась нога и очень сильно болит, ну мы сразу же дали эту настойку, объяснили как делать эти компрессы, но эти же придурки не сказали какой диагноз, понятия я не имела что говорить ребятам. Потом через пару дней она принесла снимок перелома кости, я отправила его дальше. Ребята чётко увидели, что это не удар и не ушиб, там такой абсолютно четкий ровненький срез кости бедра, и такое ощущение как будто изнутри там была мышь и выгрызла просто и кость сама взяла и сломалась! Целитель сразу догадался, что это плохая штука, потому выяснил подробности! Оказывается, несчастная мать лежала, ей сказали что у нее просто саркома внутри кости, а саркома это самый ужасный быстротекущий рак, и ей осталось жить неделю, не больше. Но компрессы начали ставить (на 3 месяц), не знаю, мама её, наверное поверила в чудо, и через 5 дней сказала что боль ушла и еще через недели 3, сказала что появился бугорок на месте перелома, то есть кость начала срастаться. Прошло пол года! У нее нога перестала болеть, даже начала срастаться. К сожалению мама ее умерла на 8 месяц, потому что скрыла проблему и мы не успели помочь. Поэтому товарищи, говорите все в подробностях, серьезные вещи требуют анализов, несмотря на то, что мы “волшебники”!